Типовой проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения, водоотведения

Введение Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от Основные сведения о предприятии Полное название предприятия: Центральная, 37, Среднеахтубинского района Волгоградской области. Описание действующих систем водоснабжения, специфики их функционирования и основных технико-экономических показателей Система водоснабжения включает в себя: Источником водоснабжения села Верхнепогромное являются две артезианские скважины, расположенные на площадке водопроводных сооружений. Обе скважины могут работать как одновременно, так и по отдельности.

Разработка инвестиционных программ

Администрация Ярковского муниципального района. Настоящее техническое задание устанавливает требования: В настоящем техническом задании применяются понятия и термины, используемые в значении, установленном действующим законодательством.

Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения на Инвестиционная программа муниципального унитарного.

Инвестиционная программа по реконструкции и модернизации объектов водоотведения Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс водоотведения Выборгского городского поселения. Мероприятия инвестиционной программы выбраны на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы коммунального водоотведения Выборгского городского поселения. Основными критериями выбора мероприятий были: При этом учтены приоритетные задачи развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере.

Для достижения цели инвестиционной программы предполагается использовать инвестиционные ресурсы для решения следующих основных задач: В рамках реализации инвестиционной программы будут выполнены следующие мероприятия: Реконструкцию КНС предлагается предусмотреть в центральной части города. Она включает в себя замену устаревшего оборудования и арматуры. На реконструируемых насосных станциях предлагается замена существующего электрощитового оборудования с установкой современной пускорегулирующей и защитной аппаратуры, удовлетворяющей требованиям проектирования АСУ ТП и электробезопасности, существующих приборов КИП и А.

Планируется работа станций в автоматическом режиме с возможностью передачи данных и управляющих сигналов в режиме реального времени, для чего на базе ОАО"Выборгский Водоканал", будет организован диспетчерский пункт для контроля и управления насосными станциями систем водоснабжения и канализации. Верхний уровень составляют программно-аппаратные средства диспетчерского пункта. Нижним уровнем системы является распределенная система сбора данных и управления, включающая в себя:

Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения[ править ] 1. Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения проводится в целях определения: Техническое обследование централизованных систем водоотведения проводится в целях определения: Техническое обследование проводится организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации.

Инвестиционная программа в сфере водоснабжения и водоотведения ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА. муниципального.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестиционная программа 3 Слайд 3 Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией на основе технического задания, разработанного и утвержденного органом местного самоуправления ОМС Орган местного самоуправления План комплексного развития Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывает и утверждает тех.

Техническое задание 5 Слайд 5 Орган местного самоуправления поселения городского округа утверждает техническое задание до 1 марта года, и не позднее 3 дней со дня утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Паспорт инвестиционной программы; 2. Перечень мероприятий с обоснованием необходимости; 3.

Плановый и фактический процент износа объектов систем водоснабжения и водоотведения; 4. График реализации мероприятий; 5. Сведения об объеме финансовых потребностей, разбивкой по мероприятиям и указанием источников финансирования; 6.

Форма инвестиционной программы

Физического лица для граждан России: Иностранные граждане и лица без гражданства: Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, может являться доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации, либо копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

Проект инвестиционной программы, прошитый, пронумерованный, либо сброшюрованный, заверенный подписью руководителя и печатью организации, и на электронном носителе. Лист согласования к проекту инвестиционной программы, с печатью и подписью руководителя или уполномоченного сотрудника органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области.

на разработку инвестиционной программы на годы . в сфере водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом. Министерство принимает на рассмотрение и утверждение инвестиционные программы в срок до 31 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Инвестиционная программа

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы.

Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ:

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Документы Регулируемым организациям Организации коммунального комплекса Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение В соответствии с Федеральным законом от Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Инвестиционная программа утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по согласованию с органом местного самоуправления и Госкомитетом.

Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона от Успешно составленная схема водоснабжения и водоотведения способствует утверждению инвестиционных программ, а значит, и развитию всей сферы водоснабжения и водоотведения. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы.

на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения», предусматривает задание на разработку инвестиционной .

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка. Обеспечение необходимого уровня мощности и пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения для обеспечения технической возможности подключения технологического присоединения объектов капитального строительства; 2.

Обеспечение надежности, качества и энергоэффективности централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 3. Снижение уровня износа существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 4. Повышение экологической эффективности и уменьшение техногенного воздействия на среду обитания. Организационный план Инвестиционной программы содержит мероприятий, в том числе по водоснабжению из них по подключению , по водоотведению из них по подключению.

Строительство, модернизация или реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов: Строительство новых сетей водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов; 1. Строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, за исключением сетей водоснабжения и или водоотведения; 1. Увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и или водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов; 1.

Увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, за исключением сетей водоснабжения и или водоотведения.

Инвестиционные программы в сфере водоснабжения, водоотведения

Вопрос Наша организация оказывает услуги в сфере холодного водоснабжения. Администрация муниципального образования, на территории которого предприятие осуществляет свою деятельность, направила в наш адрес техническое задание на разработку инвестиционной программы. Обязательна ли для предприятия разработка инвестиционной программы? Предусмотрена ли ответственность за ее отсутствие.

осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на.

Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов является недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы орган местного самоуправления поселения городского округа и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны указать причину отказа.

Орган местного самоуправления поселения городского округа или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения городского округа или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение.

Согласование проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 12 - 16 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Регулируемая организация имеет право обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О водоснабжении и водоотведении".

Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Техническое задание на корректировку инвестиционной программы содержит положения, указанные в пункте 7 настоящих Правил, и или иные положения утвержденной инвестиционной программы, корректировка которых осуществляется. Указанные положения включаются в техническое задание на корректировку инвестиционной программы в соответствии с заявлением о выдаче технического задания на корректировку инвестиционной программы, которое направляется регулируемой организацией в уполномоченный орган местного самоуправления, ранее утвердивший техническое задание на разработку инвестиционной программы.

Уполномоченный орган местного самоуправления утверждает техническое задание на корректировку инвестиционной программы не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления регулируемой организации и не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения указанного технического задания направляет его в регулируемую организацию для разработки проекта корректировки инвестиционной программы. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы.

Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы. В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.

Заказ обратного звонка

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от

Приказ от №"Об утверждении корректировки инвестиционной программы ОАО"ТЕВИС" на годы по водоснабжению и.

Госкомитет РТ по тарифам сообщает информацию для организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам далее — Госкомитет доводит до сведения организаций следующую информацию. В соответствии с пунктом 5 Федерального закона от Таким образом, в случаях, когда объектом концессии является муниципальное государственное имущество, используемое при осуществлении теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, после заключения концессионного соглашения концессионер должен направить проект инвестиционной программы на рассмотрение в соответствующий орган, уполномоченный на ее утверждение.

При этом необходимо отметить, что согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от То есть если инвестиционная программа утверждается в году, то начало периода реализации мероприятий инвестиционной программы не может быть ранее года. Для сферы теплоснабжения В соответствии с Положением о Госкомитете, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от

Обеспеченность питьевой водой в селах Павлодарской области составляет 23%